Организация корпоративной столовой

У каждого современного предприятия разные цели развития и роста. И чтобы достигнуть высоких показателей, особое внимание следует уделять персоналу компании, созданию комфортных условий труда и благоприятной атмосферы. Важную роль играет и состояние здоровья персонала. Достижение благосостояния возможно при выполнении одного из главных условий: организация правильного питания.  Лучший вариант – организация столовой.

Что нужно?

Чтобы организовать на предприятии столовую полного цикла, необходимо адаптировать помещение, выделенное заказчиком, под столовую: провести ремонт, подразумевающий соблюдение установленных санитарно-гигиенических норм, оформить соответствующие документы, разработать дизайн интерьера. Второй этап – закупка и монтаж необходимого оборудования, посуды, подбор квалифицированного персонала. Затем идет процесс организации технологической обработки продуктов и приготовления блюд, обслуживания и уборки помещения. По выполнении этих действий столовая будет полностью готова к работе, обеспечивая высокое качество питания.